MENU
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Quake III Portals (порталлы из квейка)
raingg2Дата: Понедельник, 31.12.2018, 09:06 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Репутация: 1
Статус: Offline

 
Автор: Turanga_Leela

Версия: v0.1 [15.12.2012]

Описание
"QuakeIII_Portals_Menu" - Консольная команда (Вызов меню)
Плагин добавляет в игру (любой мод - hl/cs/csz ...) порталы из quake3 (имеющие плотность)

Описание Меню
 
Главное меню содержит 3 пункта:
 
Главное меню содержит 3 пункта: 1)Добавить новый телепорт (Присутствует счетчик порталов) 3)Настройки конфига - Сохранить когфиг и очистить (очистить нужно на случай если порталов много чтобы их удалять вручную, а удалять конфиг не вариант). Очистка конфига удаляет лишь статические данные, но не затрагивает динамические, следовательно если вы случайно нажали очистить - просто выполните сохранение и данные снова копируются в конфиг. В меню настройки конфига есть защита блокирующая частое использование команд сохранения и очистки конфига, она нужна на случаи: 1)Доступа нескольких админов к меню 2)Случайного повторного выполнения сохранения или очистки до момента завершения предыдущей операции. 2) 2й пункт меню открывает меню расширенной настройки порталов, для его активации - нужно навести прицел рядом с основанием портала и нажать на "2" (вызов #Data) (Расширенное меню открывается только в случае нахождения портала в области аима). Поворот (+use - в обратную сторону), Перемещение по аиму и удаление - должны быть понятны. Цвет задается 3 тройками чисел через пробел - "050 075 125" (Формат RGB). Тип имеет 5 видов: 1)Указать конкретный портал в качестве точки портации (В диапозоне 1 - Максимальное кол-во порталов, кроме текущего) 2)Указать точку для портации, при нажатии на "2" тип - текущее местоположение и угол поворота будут сохранены в качестве точки портации 3)Портация в случайный портал 4)Портация в случайную точку (Из точек присутствующих на карте, определенных как точки портации) 5) Портация в случайный портал или случайную точку (По умолчанию)

Если указанный тип портации не нашел подходящих точек для перемещения - будет выбран алгоритм по умолчанию
 
Консольная команда (Вызов меню): 
Quote
QuakeIII_Portals_Menu

 
Настройки
Цитата:
#define _Max_Portals 32 // Max Portals That Can Create & Use (32 - Max)
#define ADMIN_FLAGS ADMIN_IMMUNITY // Admin Flags For - Menu Using, Can Be - (ADMIN_IMMUNITY | ADMIN_BAN) ...

#define SPRITE_SIZE 1.0 // Portal Sprite Size
#define SPRITE_ANIMATION_SPEED 25.0
#define PORTAL_POINT_TRANSPARENCY 128.0
#define PORTAL_SPRITE "sprites/e-tele1.spr"

//#define PORTAL_TRICK // Enable Trick, When Player Can Duck & Move In Portal Point Location - Without Portation
#define KILL_ONLY_PLAYERS // Only Players Will Be Killed On Portation Point, Else - All Entities
#define SEARCHING_RADIUS 32.0 // Serching Radius In Portation Point

#define ORIGIN_DIFFERENCE 5.0 // Origin[2]++ When Portation Point Add
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: