| raingg2 | Дата: Понедельник, 31.12.2018, 08:57 | Сообщение # 1 |
|
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Статус: Offline
|  Основные настройки Для начала посмотрим FPS в Counter-Strike 1.6 прописав команду в консоли net_graph 3 или cl_showfps 1. По стандарту КС работает на 72-75 FPS. В консоли зададим максимальную частоту FPS командой fps_max 101, теперь игра выдает максимально 100 FPS. В Counter-Strike 1.6 максимально можно использовать частоту в 100 FPS, но если у вас мощный компьютер вы можете снять это ограничение командой fps_override 1, которая убирает ограничение в 100 кадров.Если у вас Non-steam версия, пропишите команду developer 1. Всегда обновляйте драйвера для видеокарты. Всегда обновляйте их с официального сайта, никогда не доверяйте другим сайтам. Также не забывайте про DirectX. Этих настроек вполне достаточно чтобы повысить ФПС в CS 1.6 на играбельный уровень, без ухудшения, и без того простой графики Критичные настройки Если у вас уж совсем очень слабый компьютер, то допишите следующие команды в ваш конфиг: cl_corpsestay "0" // Моментальное исчезновение трупов на земле, после убийства cl_himodels "0" // Отключить детализированные модели игроков cl_radartype "1" // Отключить прозрачность радара hpk_maxsize "0.001" // Более быстрая загрузка самой игры (не менюшки) за счет уменьшения размера скачиваемых с сервера HPK-файлов. joystick "0" // Отключить поддержку джойстика, меньшее выделение оперативной памяти для игры mp_decals "0" // Отключить прорисовку дыр от пуль (декалей). Количество отображаемых одновременно декалей, дыр от выстрелов, пятен крови и т.д. net_graphpos "0" // Отключить внутренний график мониторинга канала. Меньше процессора. s_a3d "1" // Включить аппаратную поддержку A3D для звука s_eax "1" // Включить аппаратную поддержку EAX для звука setinfo "_vgui_menus" "0" // Отключить графическое меню покупки оружия, выбора команды и др. setinfo "_ah" "0" // Отключить автопомощь (текстовые подсказки) cl_weather "0" // Отключить погоду (например дождь на карте de_aztec). max_shells "0" // Отключить гильзы max_smokepuffs "0" // Отключить всяческого рода дымки (от пуль при стрельбе из оружия, от попадания пуль в стены, и др.) gl_lightholes "0" gl_keeptjunctions "0" // Отключить "сшитие" текстур, заметно на углах, соприкосновениях стен, полов, потолков. В общем там где стыкаются текстуры gl_playermip "2" // Качество детализации игрока. Чем больше число, тем быстрее визуализации, но хуже качество. gl_dither "1" // 1 - включает режим сглаживания, 0 - выключает. В 16-битном режиме gl_polyoffset "0.1" // Сколько выделять памяти для прорисовки измененных тектур. "0.1" лучшее cl_shadows "0" // Отключить тени violence_ablood "0" violence_agibs "0" violence_hblood "0" violence_hgibs "0" // Сколько крови вылетает из игрока при попадании в него пуль gl_zmax "1024" // Максимальный размер Z-буфера. По стандарту "6400". "1024" оптимальное по страшности/видимости gl_wateramp "0" // Убираем волны на воде r_mmx "1" // Включение поддержки набора инструкция MMX процессором r_decals "0" // Максимальное число одновременно видимых декалей (следы от пуль, следы от гранат, логотипы и т.д.). vid_d3d "0" // Отключить разширения Direct3D (выключать, если играете в OpenGL!). ati_npatch "0" ati_subdiv "0" // Отключить патчи для видеокарт ATI gl_reporttjunctions "0" // Отключить внутренние отчеты о "сшитии" текстур cl_nopred "0" // Не предугадывать движения игрока. Если хочешь видеть плавные передвижения других игроков, да и себя, не включай эту опцию (значение "0"). cl_nodelta "0" // fastsprites "2" // Качество спрайтов (0-лучшее, 1-среднее, 2-худшее).
|
| |
|
|