MENU
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как увеличить Fps в Cs 1.6
raingg2Дата: Понедельник, 31.12.2018, 08:57 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Репутация: 1
Статус: Offline

 
Основные настройки
 
Для начала посмотрим FPS в Counter-Strike 1.6 прописав команду в консоли net_graph 3 или cl_showfps 1. По стандарту КС работает на 72-75 FPS.
В консоли зададим максимальную частоту FPS командой fps_max 101, теперь игра выдает максимально 100 FPS. В Counter-Strike 1.6 максимально можно использовать частоту в 100 FPS, но если у вас мощный компьютер вы можете снять это ограничение командой fps_override 1, которая убирает ограничение в 100 кадров.Если у вас Non-steam версия, пропишите команду developer 1. Всегда обновляйте драйвера для видеокарты. Всегда обновляйте их с официального сайта, никогда не доверяйте другим сайтам. Также не забывайте про DirectX. Этих настроек вполне достаточно чтобы повысить ФПС в CS 1.6 на играбельный уровень, без ухудшения, и без того простой графики
 
Критичные настройки
 
Если у вас уж совсем очень слабый компьютер, то допишите следующие команды в ваш конфиг:
cl_corpsestay "0"
// Моментальное исчезновение трупов на земле, после убийства
 
cl_himodels "0"
// Отключить детализированные модели игроков
 
cl_radartype "1"
// Отключить прозрачность радара
 
hpk_maxsize "0.001"
// Более быстрая загрузка самой игры (не менюшки) за счет уменьшения размера скачиваемых с сервера HPK-файлов.
 
joystick "0"
// Отключить поддержку джойстика, меньшее выделение оперативной памяти для игры
 
mp_decals "0"
// Отключить прорисовку дыр от пуль (декалей). Количество отображаемых одновременно декалей, дыр от выстрелов, пятен крови и т.д.
 
net_graphpos "0"
// Отключить внутренний график мониторинга канала. Меньше процессора. 
 
s_a3d "1"
// Включить аппаратную поддержку A3D для звука
 
s_eax "1"
// Включить аппаратную поддержку EAX для звука
 
setinfo "_vgui_menus" "0"
// Отключить графическое меню покупки оружия, выбора команды и др.
 
setinfo "_ah" "0"
// Отключить автопомощь (текстовые подсказки)
 
cl_weather "0"
// Отключить погоду (например дождь на карте de_aztec).
 
max_shells "0"
// Отключить гильзы 
 
max_smokepuffs "0"
// Отключить всяческого рода дымки (от пуль при стрельбе из оружия, от попадания пуль в стены, и др.)
 
gl_lightholes "0"
gl_keeptjunctions "0"
// Отключить "сшитие" текстур, заметно на углах, соприкосновениях стен, полов, потолков. В общем там где стыкаются текстуры
 
gl_playermip "2"
// Качество детализации игрока. Чем больше число, тем быстрее визуализации, но хуже качество.
 
gl_dither "1"
// 1 - включает режим сглаживания, 0 - выключает. В 16-битном режиме
 
gl_polyoffset "0.1"
// Сколько выделять памяти для прорисовки измененных тектур. "0.1" лучшее
 
cl_shadows "0"
// Отключить тени
 
violence_ablood "0"
violence_agibs "0"
violence_hblood "0"
violence_hgibs "0"
// Сколько крови вылетает из игрока при попадании в него пуль
 
gl_zmax "1024"
// Максимальный размер Z-буфера. По стандарту "6400". "1024" оптимальное по страшности/видимости
 
gl_wateramp "0"
// Убираем волны на воде
 
r_mmx "1"
// Включение поддержки набора инструкция MMX процессором
 
r_decals "0"
// Максимальное число одновременно видимых декалей (следы от пуль, следы от гранат, логотипы и т.д.).
 
vid_d3d "0"
// Отключить разширения Direct3D (выключать, если играете в OpenGL!).
 
ati_npatch "0"
ati_subdiv "0"
// Отключить патчи для видеокарт ATI
 
gl_reporttjunctions "0"
// Отключить внутренние отчеты о "сшитии" текстур
 
cl_nopred "0"
// Не предугадывать движения игрока. Если хочешь видеть плавные передвижения других игроков, да и себя, не включай эту опцию (значение "0").
 
cl_nodelta "0"
//
 
fastsprites "2"
// Качество спрайтов (0-лучшее, 1-среднее, 2-худшее).
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: